Карта текущего состояния. 24 Описывает, как выглядит работа с клиентами в настоящее время. 2 Подходит для поиска недостатков и возможностей для улучшения пользовательского опыта. 4
Карта будущего состояния. 2 Отражает, какой компания хочет видеть свою деятельность в будущем. 2 Помогает планировать будущее и связывать команды общей целью. 4
Карта «День из жизни». 24 Помогает визуализировать, как продукты или услуги вписываются в рабочий день клиента, а также как они взаимодействуют с другими задачами, проблемами или продуктами. 2
Карта детализированного сервиса бренда. 3 Детализирует внутренние команды и ресурсы, участвующие в привлечении клиентов. 3 С её помощью организации могут визуализировать сквозные процессы маркетинга и обслуживания, чтобы определить, как внутренние операции влияют на взаимодействие с клиентами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.