Некоторые типы форм захвата лидов и их особенности:
- Открытая форма. sales-generator.ru www.insales.ru Заполняет отдельный блок в модульной сетке сайта. sales-generator.ru В ней есть заголовок, несколько полей для контактной информации, призыв к целевому действию и соответствующая кнопка. sales-generator.ru Открытая форма размещается на главной странице сайта для мгновенного заполнения. www.insales.ru
- Закрытая форма. sales-generator.ru www.insales.ru Представляет собой небольшую анкету, которая размещается в шапке, по бокам или в нижней части страницы. www.insales.ru Открывается по клику. www.insales.ru До этого остаётся свёрнутой в обычную ссылку или кнопку. www.insales.ru
- Двойная форма. www.insales.ru Совмещает цели двух предыдущих вариантов. www.insales.ru Через неё клиент может ввести необходимую информацию и получить выгодное спецпредложение. www.insales.ru Зачастую такие формы добавляются на сайт во время проведения крупных акций, распродаж сезонных товаров, остатков продукции. www.insales.ru
- Форма обратного звонка. vc.ru www.insales.ru Содержит 1 или 2 поля: для телефонного номера и имени. www.insales.ru Можно добавить дополнительную строку, в которой пользователь сможет оставить примечания по поводу удобного времени звонка. www.insales.ru
- Форма для расчёта стоимости. vc.ru www.insales.ru Это онлайн-калькулятор, который встречается на сайтах интернет-магазинов услуг. www.insales.ru С помощью него посетителям сайта предлагают предварительно просчитать примерную цену на услугу с учётом индивидуальных особенностей вопроса. www.insales.ru
- Квизы. vc.ru www.insales.ru Это интерактивные опросы, тесты, викторины, игры. www.insales.ru В интернет-магазинах их используют для выбора товара, расчёта стоимости и проведения вовлекающих опросов на разные темы. www.insales.ru
- Всплывающие окна. www.insales.ru Показывают посетителям в нескольких случаях: при нажатии на какие-либо кнопки или элементы страницы, при попытке закрыть вкладку с сайтом, для демонстрации прогресса при скроллинге. www.insales.ru
Универсального образца лид-формы, подходящего для любого вида бизнеса, нет. www.insales.ru При выборе формы нужно учитывать несколько факторов: виды спецпредложений, которые на данный момент действуют в магазине, характер целевой аудитории, специфику ниши, особенности товара. www.insales.ru