Некоторые отличия различных способов создания поверхностей в Civil 3D:
- Поверхности TIN. 1 В их основе лежат треугольники, которые соединяют между собой ближайшие друг к другу точки поверхности и образуют триангуляционную сеть. 1 Это самый распространённый и часто применяемый тип поверхностей. 1
- Сетчатые поверхности. 1 В их основе лежат точки на сетке с постоянным шагом. 1 Такие поверхности применяются для отображения больших пространств с низкой детализацией. 1
- Поверхности по файлу с точками. 3 Часто получаются в результате геодезических изысканий в виде текстового документа с координатами точек и их отметками. 3 Поверхность, построенная по такому файлу, имеет непосредственную связь с ним, то есть при изменении данных в файле, поверхность тоже будет изменяться. 3
- Создание поверхности по текстовым объектам. 3 В поверхность добавляют текстовые объекты, выделяя нужные и нажимая «Enter». 3
- Создание поверхности по 3D-граням. 3 Способ похож на создание поверхности по текстовым объектам, только вместо текстовых объектов добавляют 3D-грани. 3
Выбор способа создания поверхности зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.