Вопросы к Поиску с Алисой
Прямые продажи в B2B отличаются от продаж через дистрибьюторов тем, что в первом случае компания взаимодействует с клиентом напрямую, без посредников, а во втором — использует дистрибьютора как посредника. www.sberbank.com journal.sovcombank.ru
Прямые продажи подходят компаниям с маленькой клиентской базой, которые продают небольшое количество товаров, не требующих обслуживания. www.sberbank.com Также такой способ подходит тем, кто продаёт сразу большие партии товара и имеет свою логистическую службу. www.sberbank.com Контроль процессов и логистика — на стороне продавца. www.sberbank.com
Продажи через дистрибьюторов подходят бизнесу, у которого много покупателей из разных сфер или широкая география клиентов. www.sberbank.com Логистические затраты ложатся на дистрибьютора, при этом он получает часть прибыли. www.sberbank.com
Таким образом, прямые продажи ориентированы на компании, для которых важны личные контакты и контроль, а продажи через дистрибьюторов — на организации, для которых важны расширение рынка и снижение затрат на маркетинг за счёт привлечения посредников. journal.sovcombank.ru developers.sber.ru