Прототипы и вайрфреймы — это разные способы представления интерфейса на начальном этапе разработки продукта. 2 Они отличаются степенью детализации и функциональности. 2
Вайрфрейм — это схематичный набросок структуры и содержания интерфейса. 2 Он показывает основные элементы, области контента и навигацию. 2 Вайрфрейм обычно не содержит деталей визуального дизайна, картинок и текстов. 2 Он помогает понять, как будет организован контент и функционал продукта. 3
Прототип — это более детализированный эскиз интерфейса, который позволяет тестировать и оценивать его работоспособность, удобство и эффективность. 2 Прототип имитирует реальный облик и поведение интерфейса, например переходы, анимации, ввод данных и т. д.. 2 Прототип может быть создан на основе вайрфрейма, то есть является следующей стадией реализации проекта. 2
Таким образом, вайрфрейм фокусируется на структуре и общем направлении проекта, а прототип — на взаимодействии с пользователем и тестировании продукта. 13