Продвинутые функции продвижения в социальных сетях отличаются от базовых следующими особенностями:
- Таргетированная реклама. 34 Это рекламные объявления, которые показываются целевой аудитории. 3 Для запуска нужно проанализировать ЦА бренда, чтобы понять, кто потенциальные клиенты. 3 Затем формируется рекламная кампания, создаётся объявление и настраивается таргет. 3
- Взаимодействие с подписчиками. 3 Это комментарии, ответы на отзывы, конкурсы, эмоциональные посты, проявление заботы. 3 Живое общение с аудиторией помогает не только обрабатывать возражения и отвечать на вопросы, но и повышает доверие к бренду. 2
- Взаимодействие с инфлюенсерами и коллаборации. 3 Инфлюенсеры, например, известные блогеры, — лидеры мнений в своей области. 3 Для этого вида продвижения подходят совместные посты, акции и видеоролики, промокоды со скидками от блогеров или реклама напрямую. 3
Таким образом, продвинутые функции предполагают более целенаправленное и активное взаимодействие с аудиторией, использование специальных инструментов для её привлечения и удержания.