Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются принципы трейд-менеджмента в розничных и оптовых продажах одежды?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Чем отличаются принципы трейд-менеджмента в розничных и оптовых продажах одежды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принципы трейд-менеджмента в розничных и оптовых продажах одежды отличаются учетом особенностей каждого вида торговли.

В розничных продажах трейд-маркетинг направлен на работу с участниками товаропроводящей цепочки: дистрибьюторами, оптовиками и ретейлерами. crmgroup.ru www.mango-office.ru Для стимулирования продаж используются скидки для продавцов, программы лояльности, POS-материалы, мерчандайзинг, мероприятия (презентации товаров, тренинги для персонала). crmgroup.ru Также в рамках трейд-маркетинга прорабатываются дизайн продукта, упаковка и выкладка в торговом зале. www.mango-office.ru

В оптовой торговле принципы трейд-менеджмента включают тесное взаимодействие с клиентом, изучение его слабых и сильных сторон, предложение индивидуальных условий сотрудничества. journal.sovcombank.ru Задача оптовика — помочь клиенту выгоднее и быстрее продать полученную продукцию. journal.sovcombank.ru Для этого разрабатывается гибкая система ценообразования, предоставляются скидки и другие бонусы постоянным и надёжным клиентам. journal.sovcombank.ru

Таким образом, в розничных продажах акцент делается на работе с участниками цепочки продаж, а в оптовой — на взаимодействии с клиентами и помощи им в продаже товара.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)