Некоторые отличия принципов публикации постов для личных страниц и бизнес-аккаунтов:
Цель публикаций. 4 Для личной страницы важен высокий охват, для бизнес-аккаунта — высокая конверсия (продажи). 4
Фокус внимания. 4 На личной странице — человек, в бизнес-аккаунте — продукт или услуга. 4
Содержание постов. 1 Для личной страницы рекомендуют рассказывать о бизнесе через призму личного опыта, себя как специалиста и рабочих историй. 1 Для бизнес-аккаунта — делиться концентрированной пользой, показывать кейсы, отзывы, снимать возражения и попадать в болевые точки. 1
Использование изображений. 1 Для бизнес-аккаунта часто применяют посты с картинками, которые ассоциируются с брендом. 1 На личной странице можно публиковать тексты без картинок, так как они собирают больше отклика. 1
Рубрикатор. 13 Для бизнес-аккаунта рекомендуют разрабатывать рубрики, в которых можно делиться концентрированной пользой. 1 На личной странице можно давать маркетинговый контент через призму личного опыта или рабочих заметок. 1
Отзывы. 1 Для бизнес-аккаунта рекомендуют просить клиентов оставлять отзывы в специальном разделе. 1 С бизнес-страницы отзывы можно репостить на личную и дополнять рассказами о том, как работали с этими клиентами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.