Возможно, имелись в виду различия между прицепами и полуприцепами, а не между прицепами и стандартными транспортными средствами. Некоторые отличия прицепов и полуприцепов:
- Конструкция. 25 Прицеп опирается на устойчивую раму с равным распределением нагрузки на 2, 3 или 4 оси. 5 У полуприцепов оси ничем не уравновешиваются и располагаются в задней части транспортировочной платформы. 5
- Сцепное устройство. 5 Прицеп присоединяется к автомобилю через фаркоп. 1 Полуприцеп присоединяется к тягачу с помощью седельно-сцепных устройств или сёдел. 15
- Нагрузка на дорожное полотно. 1 Масса прицепа и вес груза передаются на дорогу посредством давления его колёс в полной мере. 1 Полуприцеп передаёт часть нагрузки на тягач. 1
- Маневренность. 45 Полуприцепы более манёвренны, составляют с тягачом единое целое и лучше «слушаются» водителя. 5 Прицепы сложнее управлять, особенно при парковке, на разворотах на тесных участках, по время парковки и при движении задним ходом. 5
- Совместимость. 5 Прицеп можно эксплуатировать с любым тягачом, оснащённым сцепным устройством соответствующего типа. 5 С полуприцепами немного сложнее, так как нужно точно рассчитать высоту седельно-сцепного устройства и мощность тягача. 5