Поведенческая и психографическая сегментации целевой аудитории отличаются критериями, по которым делят потребителей на группы. www.unisender.com custdev.agency
Поведенческая сегментация основывается на поведении потребителей: их покупательских привычках, частоте покупок, лояльности бренду, реакции на скидки и предложения. custdev.agency Этот критерий помогает понять, как клиент действует в момент выбора и покупки, и выстроить эффективную коммуникацию. www.unisender.com
Психографическая сегментация основана на образе жизни, ценностях, интересах и убеждениях аудитории. custdev.agency Этот критерий более глубокий, так как затрагивает внутренние мотивы потребителей. custdev.agency Психографические характеристики раскрывают мотивацию потребителя к покупке тех или иных товаров. www.unisender.com
Таким образом, поведенческая сегментация фокусируется на внешних действиях клиентов, а психографическая — на их внутренних мотивах и характеристиках.