Вопросы к Поиску с Алисой
Показатели конверсии и количества конверсий отличаются по своему определению и расчету. yandex.ru tobiz.net
Конверсия — это процентное соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта или приложения. timeweb.com tobiz.net Например, покупка, подписка на рассылку, регистрация в социальной сети. timeweb.com
Количество конверсий — это абсолютный показатель, который показывает общее число целевых действий за определённый период. yandex.ru
Таким образом, конверсия характеризует качество трафика и эффективность рекламной кампании, а количество конверсий — это количество совершенных целевых действий в целом. yandex.ru
Рекомендуется ориентироваться на коэффициент конверсии (conversion rate, CR), так как он более точно отражает эффективность кампании. yandex.ru Например, если CR = 10%, то это значит, что из 100 посещений сайта будет получено в среднем 10 конверсий. timeweb.com