Показатели конверсии и количества конверсий отличаются по своему определению и расчету. 15
Конверсия — это процентное соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта или приложения. 35 Например, покупка, подписка на рассылку, регистрация в социальной сети. 3
Количество конверсий — это абсолютный показатель, который показывает общее число целевых действий за определённый период. 1
Таким образом, конверсия характеризует качество трафика и эффективность рекламной кампании, а количество конверсий — это количество совершенных целевых действий в целом. 1
Рекомендуется ориентироваться на коэффициент конверсии (conversion rate, CR), так как он более точно отражает эффективность кампании. 1 Например, если CR = 10%, то это значит, что из 100 посещений сайта будет получено в среднем 10 конверсий. 3