Подходы к созданию сайтов в различных ценовых категориях отличаются, например, по типу сайта, дизайну, функционалу и другим факторам. 3
Бюджетные сайты. 1 Стоимость таких сайтов варьируется от 40 000 до 100 000 рублей, срок создания — от 5 до 20 дней. 1 В рамках бюджетных проектов часто используют готовые шаблонные варианты дизайна, а маркетинговые и конкурентные исследования проводят поверхностно. 2
Сайты среднего ценового сегмента. 1 В этой категории проекты заказывают представители малого и среднего бизнеса, нуждающиеся в более функциональных и профессиональных сайтах. 1 Создание сайта по средней цене включает в себя анализ целевой аудитории и конкурентов, разработку нешаблонного дизайна и создание до 20 страниц проекта. 1 Также сюда входит настройка CMS и подключение необходимых функциональных модулей. 1
Сайты премиум-сегмента. 1 В этой категории подрядчики реализуют проекты, требующие сложных технических решений и индивидуального подхода. 1 Сайты в премиум-сегменте заказывают крупные компании, международные корпорации, большие интернет-магазины, специализированные B2B-платформы и стартапы с высокими требованиями к функционалу и дизайну. 1 В бюджет входят такие работы, как разработка сайта вручную или на основе высокопрофессиональных CMS, уникальный сложный дизайн и пользовательский интерфейс (UI/UX), анимация и интерактивные элементы и другие. 1
На итоговую стоимость создания сайта также влияет выбор исполнителя: агентство или фрилансер. 14 Услуги агентств обычно стоят дороже, чем услуги фрилансеров, особенно если речь идёт о срочных проектах. 1 Фрилансеры, в свою очередь, могут предложить более низкую стоимость, но не всегда могут гарантировать высокое качество и соблюдение сроков. 4