Платные и бесплатные опции продвижения на маркетплейсах отличаются по принципу работы и целям.
Платные опции предполагают финансовые вложения и направлены на поддержание активности на карточке товара, чтобы маркетплейсы не снижали его позиции. {7-host} К таким опциям относятся, например:
- Платное размещение внутри маркетплейса. {7-host} Баннеры в разделе «Акции», реклама в каталоге или сообществах агрегатора, спецпроекты, включение в рассылки и подборки. {7-host}
- Таргетированная реклама. artvision.pro {7-host} Позволяет направлять рекламные сообщения на конкретные сегменты аудитории по демографическим признакам, интересам, поведенческим факторам. artvision.pro
- Контекстная реклама. {7-host} Показывает пользователю карточки товаров, которые он в данный момент ищет в поисковых системах. {7-host}
- Инфлюенс-маркетинг. {7-host} Товары повседневного потребления можно продвигать через блогеров. {7-host}
Бесплатные опции помогают увеличить видимость бренда и повысить продажи товаров или услуг без прямых финансовых вложений. artvision.pro К таким опциям относятся:
- Качественное оформление карточек товаров. artvision.pro Это включает подробное описание, использование ключевых фраз из запросов покупателей, добавление фото и видео. artvision.pro
- Участие в акциях. {8-host} Скидки и специальные предложения привлекают внимание покупателей к продукции и способствуют увеличению числа просмотров и продаж. {8-host}
- Работа с отзывами. {8-host} Высокий рейтинг вместе с грамотным оформлением карточки товара способствует повышению видимости продуктов в выдаче. artvision.pro
Выбор между платными и бесплатными опциями зависит от целей и бюджета продавца.