Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются переносные сигналы при ограждении разных типов железнодорожных путей?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

Чем отличаются переносные сигналы при ограждении разных типов железнодорожных путей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия в установке переносных сигналов при ограждении железнодорожных путей общего и необщего пользования. sudact.ru

Для путей общего пользования переносные красные сигналы устанавливают на расстоянии не менее 50 м от границ участка, который нужно оградить. sudact.ru

Для путей необщего пользования — не менее 15 м. sudact.ru

Ещё есть особенности установки переносных сигналов в разных местах:

  • В тоннелях переносные сигналы остановки размещают на треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости — на стенах тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса. wiki.fsproject.ru
  • На кривых участках пути радиусом 300 м и менее препятствие ограждают с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка. wiki.fsproject.ru
  • На сквозных железнодорожных путях переносные красные сигналы устанавливают с обеих сторон, а на тупиковых путях — со стороны стрелочного перевода. sudact.ru
  • На парковых путях переносные сигналы остановки размещают на расстоянии не менее 20 м. wiki.fsproject.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)