Паблик и группа в социальных сетях для бизнеса отличаются по нескольким параметрам, например:
- Назначение. www.calltouch.ru Группа больше подходит для объединения пользователей по интересам, а паблик — для продвижения лидера мнений, представителя бренда или другой известной личности. www.calltouch.ru
- Отображение в аккаунте. www.calltouch.ru Группы, в которых состоит пользователь, можно посмотреть на его странице в блоке личной информации. www.calltouch.ru Перечень всех публичных страниц отображается в левой части интерфейса аккаунта под главной фотографией пользователя. www.calltouch.ru
- Размещение записей на стене. www.calltouch.ru В группе по умолчанию все пользователи могут писать на стене сообщества, если владелец не наложил ограничение. www.calltouch.ru В паблике подписчик сначала должен предложить запись — отправить её на модерацию. www.calltouch.ru После проверки администратор паблика решает, публиковать пост или нет. www.calltouch.ru
- Размещение пользовательского контента в разделах сообщества. www.calltouch.ru В открытых группах участникам доступна не только стена, но и блоки «Фотографии», «Документы», «Видео», «Музыка», «Обсуждения». www.calltouch.ru Так, пользователи создают альбомы или задают темы для дискуссий. www.calltouch.ru На публичной странице подписчики могут лишь загружать свои изображения в альбомы, причём только с разрешения администратора. www.calltouch.ru Добавлять музыку и видео нельзя. www.calltouch.ru
- Приватность. www.calltouch.ru Группа бывает открытой, закрытой и частной. dzen.ru Тип группы можно менять при необходимости. dzen.ru Паблик может быть только открытым, поменять этот статус нельзя. dzen.ru
Для разных видов бизнеса может подойти тот или другой формат: если нужно, чтобы пользователи сами добавляли контент и проявляли больше активности, выбирают группу. dzen.ru Если нужно просто делиться новостями и интересными материалами — рекомендуют паблик. dzen.ru