Отчёты по источникам трафика в Яндекс Метрике и Google Analytics могут отличаться по нескольким причинам, например:
- Разные места установки кодов счётчиков. webcom.academy Например, счётчик Яндекс Метрики размещён в начале HTML-кода страницы, а счётчик для сбора статистики Google Analytics — в конце кода. webcom.academy В результате пользователь, попавший на сайт, мгновенно учитывается Яндекс Метрикой, но не попадает в статистику Google. webcom.academy
- Разные настройки времени. webcom.academy Системы формируют данные статистики при разных настройках времени, в результате чего распределение трафика по дням, часам и минутам происходит некорректно. webcom.academy
- Различия в настройках фильтров. webcom.academy Например, методика фильтрации роботов при сборе статистики в Яндекс Метрике предусматривает возможность исключить из общего трафика количество собственных посещений, в Google такой функции нет. webcom.academy
- Разный подход к учёту данных. webcom.academy Например, Яндекс считает отказом визит, продолжительность которого составила менее 15 секунд и при этом было просмотрено не более одной страницы, Google же относит к отказам любую сессию, в течение которой пользователь просмотрел всего одну страницу. webcom.academy
- Разный учёт демографических характеристик. webcom.academy Пользователь может запретить Яндексу отслеживать своё местоположение, в то время как для поисковой системы Google никаких запретов не выдвигается. webcom.academy
- Разные настройки счётчика. webcom.academy Например, значение тайм-аута — временного интервала, спустя который визит считается завершённым из-за бездействия посетителя на странице — в Google Analytics может варьироваться от 1 минуты до 4 часов, тогда как в Яндекс Метрике минимальное значение — 30 минут. webcom.academy
Также есть некоторые различия в терминах: в Google Analytics есть разделение на источники трафика и каналы трафика, а в Яндекс Метрике — только «Источник перехода», каждый источник отображается в отдельном детализированном отчёте. www.unisender.com