Вопросы к Поиску с Алисой
Обязанности копирайтера и бренд-менеджера отличаются сферой деятельности и целями.
Копирайтер создаёт тексты, которые информируют, влияют, убеждают и продают аудитории. figure.media Он занимается разработкой рекламных слоганов, написанием статей для блогов, созданием контента для социальных сетей и сайтов, а также подготовкой пресс-релизов и рекламных текстов. figure.media В задачи копирайтера входит создание уникальных и оригинальных текстов, а также SEO-оптимизация, чтобы контент был заметен в поисковых системах. figure.media
Бренд-менеджер занимается продвижением одного или нескольких брендов бизнеса. sdelaem.agency Он определяет, как потребители будут воспринимать бренд, выбирает айдентику — элементы, по которым можно узнать бренд: логотип, цвета, шрифты, слоганы. sdelaem.agency Бренд-менеджер запускает и контролирует рекламные кампании, собирает команду, куда входят маркетологи, дизайнеры, SMM-специалисты, копирайтеры, и курирует её работу. sdelaem.agency
Таким образом, копирайтер фокусируется на создании контента, а бренд-менеджер — на общем продвижении бренда и его раскрутке.