Обязанности копирайтера и бренд-менеджера отличаются сферой деятельности и целями.
Копирайтер создаёт тексты, которые информируют, влияют, убеждают и продают аудитории. 1 Он занимается разработкой рекламных слоганов, написанием статей для блогов, созданием контента для социальных сетей и сайтов, а также подготовкой пресс-релизов и рекламных текстов. 1 В задачи копирайтера входит создание уникальных и оригинальных текстов, а также SEO-оптимизация, чтобы контент был заметен в поисковых системах. 1
Бренд-менеджер занимается продвижением одного или нескольких брендов бизнеса. 3 Он определяет, как потребители будут воспринимать бренд, выбирает айдентику — элементы, по которым можно узнать бренд: логотип, цвета, шрифты, слоганы. 3 Бренд-менеджер запускает и контролирует рекламные кампании, собирает команду, куда входят маркетологи, дизайнеры, SMM-специалисты, копирайтеры, и курирует её работу. 3
Таким образом, копирайтер фокусируется на создании контента, а бренд-менеджер — на общем продвижении бренда и его раскрутке.