Вопросы к Поиску с Алисой
Обязанности Guest Relation Manager (менеджера по работе с гостями) и администратора отеля имеют некоторые сходства. kedu.ru И тот, и другой помогают с регистрацией, знакомят с услугами, решают проблемы с размещением гостей. kedu.ru
Основное отличие в том, что Guest Relation Manager выполняет и другие задачи: встречает постояльцев, информирует их о дополнительных услугах, принимает и обрабатывает жалобы, организует сервис, руководит горничными, портье, аниматорами, ремонтниками и прочим персоналом. kedu.ru www.profguide.io Кроме того, он следит за маркетинговой концепцией отеля, продумывает программы по удержанию клиентов и увеличению посещаемости. kedu.ru www.travelline.ru
Таким образом, у Guest Relation Manager более индивидуальный подход и более глубокие знания в области сервиса и менеджмента. www.travelline.ru