Обязанности бренд-менеджера и event-менеджера отличаются:
Бренд-менеджер занимается всеми этапами создания и развития бренда: 1
- стратегический анализ (изучение целевой аудитории, рынка, конкурентов, трендов); 1
- позиционирование (определение, какое место бренд займёт в сознании потребителей); 1
- разработка платформы бренда (проработка идеи, ценностей, характера, эмоциональных и функциональных преимуществ, которые бренд даёт потребителям); 1
- разработка айдентики (определение, как будут выглядеть элементы, благодаря которым можно узнать бренд: логотип, цветовая гамма, шрифты, фирменный звук, слоган и так далее); 1
- разработка бренд-стратегии (создание документа, который описывает весь путь развития бренда от создания до адаптации к изменениям); 1
- продвижение бренда (запуск или контроль рекламных и PR-кампаний, проведение мероприятий, организация коллабораций); 1
- анализ результатов (отслеживание показателей, подготовка отчётов и построение гипотез, как можно улучшить важные метрики). 1
Event-менеджер отвечает за планирование, организацию и проведение различных мероприятий, таких как конференции, выставки, корпоративные праздники, семинары и другие события. 2 В его обязанности входят разработка концепции и тематического оформления мероприятия, составление детального плана с таймингом, бюджетом и логистикой, взаимодействие с поставщиками, управление бюджетом, контроль расходов и оптимизация затрат, оценка рисков и разработка плана безопасности для участников, руководство персоналом и координация работы команды на площадке, оценка результатов мероприятия и пост-аналитика. 7