Основное отличие мультибрендовых пунктов выдачи (ПВЗ) от монобрендовых заключается в том, что монобрендовые работают с одним маркетплейсом и оформляются в фирменном стиле площадки, а мультибрендовые выдают заказы разных интернет-магазинов. 23
Монобрендовые точки используют брендинг площадки, её фирменные цвета и требования к дизайну помещения. 3 Мультибрендовые ПВЗ не ограничены одним интернет-магазином, в них можно забрать заказы из разных площадок. 1
Такой формат даёт больше возможностей для финансового роста: клиентопоток в мультибрендовых ПВЗ выше, а каждый маркетплейс выплачивает свой процент от оформленных заказов. 1 Однако у мультибрендовых пунктов есть риск, что крупный партнёр может передумать сотрудничать с небрендированными точками. 2