Модели атрибуции в Google Analytics отличаются тем, как они распределяют ценность конверсии между источниками трафика. www.cossa.ru neiros.ru Некоторые из них:
- По первому взаимодействию (First Interaction). www.cossa.ru Вся ценность конверсии отдаётся первому источнику посещения сайта. www.cossa.ru
- По последнему взаимодействию (Last Interaction). www.cossa.ru Конверсия и вся её ценность отдаётся последнему источнику посещения сайта, даже если это был прямой переход. www.cossa.ru
- По последнему непрямому клику (Last Non-Direct Click). www.cossa.ru Конверсия и вся её ценность отдаётся последнему источнику посещения сайта, но если это был прямой переход на сайт, то источнику перед ним. www.cossa.ru
- Линейная атрибуция (Linear). www.cossa.ru Конверсия равномерно распределяется между всеми объявлениями, которые приводили пользователя. www.cossa.ru
- Атрибуция с учётом давности взаимодействий (Time Decay). www.cossa.ru Чем ближе был клик к моменту совершения конверсии, тем большую долю конверсии он получит. www.cossa.ru Ценность клика возрастает вдвое каждую неделю. www.cossa.ru
- Атрибуция с привязкой к позиции (Position-based). www.cossa.ru Первый и последний клики (и соответствующие ключевые слова) получают по 40% конверсии. www.cossa.ru Оставшиеся 20% конверсии равномерно распределяются между промежуточными кликами. www.cossa.ru
- Атрибуция на основе данных (Data-driven). www.cossa.ru Система, используя большое количество данных, анализирует, какими путями пользователи чаще всего доходят до конверсии. www.cossa.ru Большая доля конверсии отдается тем источникам трафика, которые часто участвуют в путях, приводящих к конверсии. www.cossa.ru
В Google Analytics можно создавать собственные модели атрибуции. www.cossa.ru neiros.ru Некоторые настраиваются внутри Google Analytics, но чаще создаются при помощи внешних инструментов. www.cossa.ru