Некоторые отличия мобильных лендингов от обычных сайтов:
- Адаптация под мобильные устройства. 14 Мобильные лендинги разработаны с учётом потребностей пользователей, которые торопятся и в любой момент могут отвлечься. 34
- Простая навигация. 4 Это структура одного уровня, без вложенностей: нет дополнительных разделов, в которые нужно заходить отдельно. 4 Всё можно пролистать одним пальцем. 4
- Быстрая загрузка. 4 Для мобильного лендинга используют способы оптимизации контента для быстрой загрузки, например, адаптируют графический контент перед загрузкой. 4
- Минимум контента. 4 На мобильном лендинге размещают только важную информацию, объёмное текстовое содержимое недопустимо. 3
- Отсутствие видео и анимации. 3 Такой контент снижает скоростные характеристики и отвлекает пользователя от выполнения целевого действия. 3
- Оптимизация лид-форм. 1 Лид-формы мобильного лендинга запрашивают минимум данных о человеке. 1
Принцип действия мобильного лендинга такой же, как и у лендинга на компьютере: пользователь получает информацию о продукте или услуге и мотивацию для принятия решения — заказать или купить. 1