Методы скоринга MQL и SAL в маркетинге отличаются подходом к оценке потенциальных клиентов. 35
Для MQL оценка основана на том, что клиент проявляет интерес к продукту или услуге на ранних стадиях, например, загружает ресурсы или подписывается на рассылку. 13 В этом случае маркетинговая команда работает с такими лидами, предоставляя им релевантный контент и предложения. 3
Для SAL оценка более прямая: лиды, которые соответствуют определённым критериям (бюджет, полномочия, потребность, сроки и место), передаются в отдел продаж для дальнейшего взаимодействия. 13 В этом случае лиды требуют дополнительного внимания и поддержки от команды продаж. 3
Таким образом, метод скоринга для MQL фокусируется на начальных этапах взаимодействия, а для SAL — на лидах, которые прошли проверку и готовы к дальнейшему взаимодействию со службой продаж. 35