Вопросы к Поиску с Алисой
Металлические и композитные подкладки в железнодорожных скреплениях отличаются материалом изготовления и функциями.
Металлические подкладки обычно используют для деревянных шпал. www.railwaypart.com Они обеспечивают угол наклона рельса, защищают его от износа, обеспечивают ровную опорную поверхность. www.railwaypart.com Металлические подкладки прочные и жёсткие, их легко крепить даже на весу. dzen.ru
Композитные подкладки чаще применяют для бетонных шпал. www.railwaypart.com Они относительно мягкие и могут смягчить динамическое воздействие, которое возникает во время движения поезда. www.railwaypart.com Композитные подкладки лёгкие, коррозионностойкие, обеспечивают хорошую изоляцию и не требуют обслуживания. www.railwaypart.com
Таким образом, металлические подкладки больше подходят для обеспечения стабильности и угла наклона рельса, а композитные — для смягчения динамических воздействий.