Вопросы к Поиску с Алисой
Массовые и нишевые товары в маркетинге отличаются целевой аудиторией и подходом к продвижению.
Массовые товары ориентированы на большую группу потребителей со схожими, базовыми нуждами. altcraft.com Производители делают ставку на доступность по цене, простоту восприятия продукта и его универсальность. altcraft.com Например, фастфуд, где меню понятно интуитивно, а концепция еды отвечает базовой потребности — быстро утолить голод. altcraft.com
Нишевые товары, в свою очередь, нацелены на меньшую группу потребителей с особыми, специфическими потребностями. altcraft.com Производители фокусируются на уникальности продукта и его способности удовлетворить конкретные запросы лояльной аудитории. altcraft.com Например, компания по производству спортивного питания, где продукция вряд ли заинтересует среднестатистического человека, но будет полезна спортсменам, которым нужны высокобелковые добавки или специализированные энергетические батончики. altcraft.com
Таким образом, массовые товары ориентированы на широкий рынок, а нишевые — на узкий сегмент, что позволяет разрабатывать персонализированные предложения и удовлетворять уникальные потребности клиентов. apptask.ru