Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются массовые и нишевые товары в маркетинге?
Вопрос для Нейро
19 марта

Чем отличаются массовые и нишевые товары в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Массовые и нишевые товары в маркетинге отличаются целевой аудиторией и подходом к продвижению.

Массовые товары ориентированы на большую группу потребителей со схожими, базовыми нуждами. 2 Производители делают ставку на доступность по цене, простоту восприятия продукта и его универсальность. 2 Например, фастфуд, где меню понятно интуитивно, а концепция еды отвечает базовой потребности — быстро утолить голод. 2

Нишевые товары, в свою очередь, нацелены на меньшую группу потребителей с особыми, специфическими потребностями. 2 Производители фокусируются на уникальности продукта и его способности удовлетворить конкретные запросы лояльной аудитории. 2 Например, компания по производству спортивного питания, где продукция вряд ли заинтересует среднестатистического человека, но будет полезна спортсменам, которым нужны высокобелковые добавки или специализированные энергетические батончики. 2

Таким образом, массовые товары ориентированы на широкий рынок, а нишевые — на узкий сегмент, что позволяет разрабатывать персонализированные предложения и удовлетворять уникальные потребности клиентов. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)