Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются массовые и нишевые товары в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

Чем отличаются массовые и нишевые товары в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Массовые и нишевые товары в маркетинге отличаются целевой аудиторией и подходом к продвижению.

Массовые товары ориентированы на большую группу потребителей со схожими, базовыми нуждами. altcraft.com Производители делают ставку на доступность по цене, простоту восприятия продукта и его универсальность. altcraft.com Например, фастфуд, где меню понятно интуитивно, а концепция еды отвечает базовой потребности — быстро утолить голод. altcraft.com

Нишевые товары, в свою очередь, нацелены на меньшую группу потребителей с особыми, специфическими потребностями. altcraft.com Производители фокусируются на уникальности продукта и его способности удовлетворить конкретные запросы лояльной аудитории. altcraft.com Например, компания по производству спортивного питания, где продукция вряд ли заинтересует среднестатистического человека, но будет полезна спортсменам, которым нужны высокобелковые добавки или специализированные энергетические батончики. altcraft.com

Таким образом, массовые товары ориентированы на широкий рынок, а нишевые — на узкий сегмент, что позволяет разрабатывать персонализированные предложения и удовлетворять уникальные потребности клиентов. apptask.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)