Массовые холодные звонки и личные продажи отличаются по своему характеру и целям. 15
Массовые холодные звонки — это продажи по телефону людям, с которыми бизнес ранее не коммуницировал. 1 Цель таких звонков — выявить заинтересованность потенциальных покупателей в продаваемых товарах и услугах, презентовать компанию и узнать информацию об ответственных лицах, которые принимают решение. 5
Личные продажи — это прямые продажи на аудиторию, которой могут быть интересны товары и услуги компании. 1 В этом случае продавец и покупатель знакомы, и личная встреча помогает заключить сделку. 12
Таким образом, основное отличие в том, что массовые холодные звонки направлены на широкую аудиторию, не знакомую с компанией, а личные продажи предполагают работу с конкретными клиентами, с которыми продавец уже взаимодействовал ранее.