Вопросы к Поиску с Алисой
Массовые холодные звонки и личные продажи отличаются по своему характеру и целям. sbercrm.com academy-of-capital.ru
Массовые холодные звонки — это продажи по телефону людям, с которыми бизнес ранее не коммуницировал. sbercrm.com Цель таких звонков — выявить заинтересованность потенциальных покупателей в продаваемых товарах и услугах, презентовать компанию и узнать информацию об ответственных лицах, которые принимают решение. academy-of-capital.ru
Личные продажи — это прямые продажи на аудиторию, которой могут быть интересны товары и услуги компании. sbercrm.com В этом случае продавец и покупатель знакомы, и личная встреча помогает заключить сделку. sbercrm.com u4g.ru
Таким образом, основное отличие в том, что массовые холодные звонки направлены на широкую аудиторию, не знакомую с компанией, а личные продажи предполагают работу с конкретными клиентами, с которыми продавец уже взаимодействовал ранее.