Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие маркетинговых платформ от CRM-систем заключается в их целях и задачах. www.shopify.com platforms.su
CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами) в первую очередь ориентированы на продажи и обслуживание клиентов. www.shopify.com Они помогают управлять лидами, искать квалифицированных потенциальных клиентов, записывать взаимодействия с клиентами, управлять конвейером продаж и удерживать клиентов с помощью персонализированных предложений. www.shopify.com
Маркетинговые платформы ориентированы на масштабное генерирование и поддержку потенциальных клиентов при одновременной автоматизации повторяющихся маркетинговых задач. www.shopify.com Такие платформы помогают привлекать потенциальных клиентов, собирать данные о новых лидах, запускать кампании по электронной почте, управлять платформами социальных сетей, рекламными кампаниями, отслеживать поведение на веб-сайтах и измерять эффективность кампаний. www.shopify.com
При этом маркетинговые платформы и CRM-системы могут использоваться вместе, так как они могут обмениваться наборами данных, помогать выстраивать более прочные отношения с клиентами и определять эффективность стратегий продаж и маркетинга. www.shopify.com