Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие кросс-продаж (cross-sell) от up-sell в розничной торговле в том, что кросс-продажи предлагают дополнительные товары, а up-sell ориентирован на продажу более дорогой версии того же товара. s-rocket.com
Cross-sell — это продажа товаров, которые дополняют основную покупку. synergy.ru Например, покупателю смартфона можно предложить чехол и защитное стекло, а владельцу кофемашины — набор капсул с разными вкусами. synergy.ru
Up-sell — это продажа более дорогого товара, чем планировал купить клиент. synergy.ru Например, продажа iPhone, когда покупатель спрашивал про телефоны Samsung. synergy.ru Для успешного up-sell важно, чтобы аналог лучше закрывал потребности и не выходил за границы бюджета на покупку. synergy.ru
В большинстве случаев кросс-продажи и up-sell являются взаимодополняемыми техниками, а не взаимозаменяемыми. www.alkosto.ru