Некоторые отличия корпоративных социальных сетей (КСС) от обычных:
Цель использования: КСС предназначены для коммуникации внутри компании, хранения важной информации и удовлетворения потребностей бизнеса. otzyvmarketing.ru В обычных соцсетях пользователи могут общаться на личные темы. www.kp.ru В корпоративных — в основном обсуждать рабочие вопросы. www.kp.ru
Децентрализованность: в корпоративных соцсетях всем руководит не администратор, а сотрудники. www.kp.ru spark.ru Они сами пишут посты, добавляют медиафайлы, делятся собственными наработками и получают обратную связь от коллег и руководства. spark.ru
Понятный интерфейс: КСС — это медийный инструмент с понятным для всех пользователей интерфейсом и функционалом. www.kp.ru Не нужно тратить много времени на обучение персонала и привыкание к новому сервису. www.kp.ru
Создание информационной базы: КСС позволяют создать уникальную базу информации, которая сохранится даже после увольнения сотрудников. otzyvmarketing.ru Это упрощает скорость принятия решений. spark.ru
Структурированная коммуникация: в отличие от переписки по электронной почте, информация в корпоративных соцсетях структурирована лучше, цепочки обсуждений не прерываются при пересылке ответов или подключении новых участников. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.