Корпоративные презентации используются в качестве инструментов корпоративной коммуникации и носят формальный характер. 23 Их цель — показать сильные стороны организации или бренда, продемонстрировать условия сотрудничества. 1
Маркетинговые презентации направлены на продажу товаров или услуг. 4 В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. 4 В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы, чтобы наглядно показать пользу и эффективность продукта. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что корпоративные презентации фокусируются на внутренних аспектах компании, а маркетинговые — на её представлении внешним аудиториям с целью продажи. 24
Например, в презентации компании можно рассказать об истории развития фирмы, миссии и ценностях, принципах работы, компетенциях и направлениях деятельности, команде, достижениях, ключевых партнёрах. 4 В презентации продукта на первый план выходит сам товар: примерно 80% слайдов посвящены ему, а остальные 20% — компании-производителю. 3