Корпоративные подарки отличаются от обычных тем, что их цель — создать позитивный контакт и решить определённые задачи. atrspb.com Например, напомнить о себе старому клиенту или давнему партнёру и продемонстрировать заботу, повысить лояльность коллектива и провести тимбилдинг, улучшить отношения с партнёрами и минимизировать риски межличностных конфликтов. atrspb.com
Некоторые другие отличия корпоративных подарков от обычных:
- Меньше личного. atrspb.com Даже если известны особенности и персональные предпочтения человека, в корпоративной этике это не совсем уместно. atrspb.com
- Больше внимания упаковке и вау-эффекту. atrspb.com Чтобы произвести хорошее впечатление на корпоративном уровне, упаковка и подача выходят на первые роли. atrspb.com
- Подарок не должен быть слишком полезным в хозяйстве. atrspb.com В случае с корпоративными презентами важнее преподнести эмоции, поэтому подарок должен быть вкусным, интересным, но не имеющим банальное практическое применение. atrspb.com
- Брендирование. vc.ru На корпоративные подарки наносят логотип и другие элементы фирменного стиля компании, чтобы продемонстрировать её принадлежность и отразить философию и фирменный стиль. vc.ru