Корпоративные подарки отличаются от обычных тем, что их цель — создать позитивный контакт и решить определённые задачи. 2 Например, напомнить о себе старому клиенту или давнему партнёру и продемонстрировать заботу, повысить лояльность коллектива и провести тимбилдинг, улучшить отношения с партнёрами и минимизировать риски межличностных конфликтов. 2
Некоторые другие отличия корпоративных подарков от обычных:
- Меньше личного. 2 Даже если известны особенности и персональные предпочтения человека, в корпоративной этике это не совсем уместно. 2
- Больше внимания упаковке и вау-эффекту. 2 Чтобы произвести хорошее впечатление на корпоративном уровне, упаковка и подача выходят на первые роли. 2
- Подарок не должен быть слишком полезным в хозяйстве. 2 В случае с корпоративными презентами важнее преподнести эмоции, поэтому подарок должен быть вкусным, интересным, но не имеющим банальное практическое применение. 2
- Брендирование. 5 На корпоративные подарки наносят логотип и другие элементы фирменного стиля компании, чтобы продемонстрировать её принадлежность и отразить философию и фирменный стиль. 5