Возможно, имелись в виду различия между логотипами компаний и обычными изображениями. Некоторые отличия корпоративных логотипов от коммерческих:
- Цель создания. www.castcom.ru Корпоративные логотипы разрабатывают, чтобы выделить компанию на фоне конкурентов, создать узнаваемый образ, вызвать доверие у партнёров и потенциальных клиентов. rusflagcity.ru
- Уникальность. www.castcom.ru gb.ru Логотип конкретной организации должен быть не похожим на фирменные знаки конкурентов и других предприятий. gb.ru
- Соответствие специфике. www.castcom.ru Каждая компания самостоятельно выбирает тип товарного знака, ориентируясь на целевую аудиторию и специфику своей деятельности. www.castcom.ru Например, стиль корпоративного знака организации, занимающейся финансами, будет значительно отличаться от компании, предлагающей товары для детей. www.castcom.ru
- Регистрация. www.castcom.ru vc.ru Логотип может быть официально зарегистрирован в качестве товарного знака, что защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить свои права в суде. vc.ru
- Использование. rusflagcity.ru Согласно положениям делового этикета, не допускается использование фирменных знаков компании вне сферы её деятельности, для обозначения продуктов, не имеющих отношения к предприятию. rusflagcity.ru
Единых требований и правил к логотипам не существует, к каждому бренду нужен индивидуальный подход. vc.ru