Копирайтер, рерайтер и контент-маркетолог имеют разные задачи и обязанности:
- Копирайтер создаёт тексты с нуля. 26 Для этого он изучает информацию, продумывает структуру, пишет и редактирует текст. 2
- Рерайтер переписывает существующие тексты. 26 Ему даётся основа, и он должен повысить уникальность текста до определённого процента, не изменяя при этом общий смысл повествования. 6 Рерайтинг нужен, например, компаниям, которые повторно используют свой контент: делают из одной статьи в блоге несколько постов в социальных сетях. 2
- Контент-маркетолог выстраивает стратегию контент-маркетинга. 2 Он определяет, какой контент нужен компании, на каких площадках его нужно разместить, какие результаты он должен показать. 2 Контент-маркетолог работает с разными форматами контента: статьями, видео, социальными медиа. 5