Копирайтер и редактор в сфере цифрового маркетинга отличаются задачами и сферой работы. 4
Копирайтер создаёт текст с нуля: разрабатывает структуру, ищет и изучает информацию по теме, пишет текст. 4 Он получает от заказчика техническое задание, в котором указаны требования к тексту: тема, количество знаков, дедлайн и т. д.. 4 На основе собранных данных копирайтер прорабатывает структуру текста, затем пишет его, сдаёт на согласование и при необходимости вносит правки. 4
Редактор, в свою очередь, курирует копирайтера: помогает искать экспертов, прорабатывать тему и план текста, вносит правки, следит за логикой и соблюдением стилистики компании. 4 Редактор общается с заказчиком, разбирается в задаче, составляет техническое задание и передаёт его копирайтеру. 4
Таким образом, копирайтер фокусируется на создании текста, а редактор — на подготовке материала к публикации или печати, а также на работе с продуктом в целом. 15
При этом часто функции копирайтера и редактора пересекаются, и представители этих специальностей могут заменять друг друга. 3