Некоторые отличия конструкций грузовых и пассажирских вагонных тележек:
Число осей. 1 Для грузовых вагонов чаще используют двух- и четырехосные тележки, для пассажирских — двухосные. 1
Устройство рессорного подвешивания. 1 Грузовые тележки обычно строятся с одноступенчатым подвешиванием (центральным или буксовым), а пассажирские — с двухступенчатым (буксовым и центральным). 1
Способ передачи нагрузки от кузова. 1 В грузовых вагонах кузов обычно опирается на подпятник тележки, в опытных тележках — на подпятник и частично на упругие скользуны. 1 В пассажирских вагонах локомотивной тяги кузов опирается непосредственно на скользуны тележек. 1
Способ связи рамы с колесными парами. 1 В грузовых вагонах обычно применяют тележки с непосредственной связью, когда рама свободно опирается на буксы. 1 В пассажирских вагонах используют тележки с шпинтонно-пружинной бесчелюстной связью, когда рама опирается через пружины на кронштейны корпуса буксы. 1
Гасители колебаний. 2 В тележках грузовых вагонов используют фрикционные гасители колебаний, в пассажирских — гидравлические гасители совместно с пружинными рессорами и возвращающие устройства (люльки) для смягчения боковых толчков. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.