Консольные шрифты отличаются от обычных системных тем, что предназначены для использования в консоли. 13 Они обычно являются растровыми и должны быть устойчивы к деформации при нестандартной плотности символов, так как в консоли неизбежно искажение шрифтов при масштабировании. 1
Консольный шрифт по умолчанию может быть встроен в ядро системы и загружаться в память уже в виде содержимого, а не имени файла. 3 Загрузка другого шрифта в этом случае затирает в памяти предыдущий. 3
В то время как обычные системные шрифты могут использоваться в разных частях системы, например, в графических программах, консольные шрифты используются именно в консоли и её эмуляторах. 2
Таким образом, основное отличие заключается в назначении и особенностях использования: консольные шрифты предназначены для конкретного применения в консоли и имеют определённые требования к свойствам и качеству.