Концептуальные магазины одежды отличаются от сетевых гипермаркетов тем, что они ориентированы на уникальный подход к шопингу, а не на быстрый процесс. dzen.ru
Некоторые особенности концептуальных магазинов:
- Тщательно отобранный ассортимент. fashionbuzz.media Обычно он созвучен определённому образу жизни или теме и включает предложения от разных брендов и дизайнеров, ориентированных на конкретную аудиторию. fashionbuzz.media
- Ориентация на клиентский опыт. fashionbuzz.media Для этого в концептуальных магазинах создают особую атмосферу за счёт дизайна пространства, выкладки товаров и дополнительных элементов, например, мероприятий или услуг. fashionbuzz.media
- Акцент на индивидуальные особенности каждого клиента. dzen.ru Отталкиваясь от них, выстраивают выбор брендов, сервис и дальнейшее взаимодействие с покупателями. dzen.ru
- Создание ощущения исключительности и дефицита. fashionbuzz.media Для этого в ассортименте концептуальных магазинов есть эксклюзивные и лимитированные товары. fashionbuzz.media
В то время как сетевые гипермаркеты обычно ориентированы на быстрое приобретение большого количества вещей, в концептуальных магазинах важно качество и эмоциональная составляющая процесса. dzen.ru