Вопросы к Поиску с Алисой
Коммерческие письма составляются с целью заключения сделки и отправляются от имени юридического лица. {6-host} Они содержат конкретное предложение о взаимодействии, например, инициативу предложить сотрудничество и заключить договор, его основные условия. {9-host}
Рекламно-информационные письма рассказывают о товарах или услугах компании. www.unisender.com Они не призывают купить и не продвигают продукт открыто, а сообщают факты. www.unisender.com Такое сообщение может содержать анонс концерта или фильма, новость о расширении ассортимента, новой услуге или товаре, приглашение к сотрудничеству, условия сделки. www.unisender.com
Таким образом, основное отличие в том, что коммерческие письма направлены на заключение сделки и побуждение потенциального партнёра к действиям, а рекламно-информационные письма информируют о товарах или услугах компании, не призывая к целевому действию. www.calltouch.ru {9-host}