Коммерческие письма составляются с целью заключения сделки и отправляются от имени юридического лица. 6 Они содержат конкретное предложение о взаимодействии, например, инициативу предложить сотрудничество и заключить договор, его основные условия. 9
Рекламно-информационные письма рассказывают о товарах или услугах компании. 2 Они не призывают купить и не продвигают продукт открыто, а сообщают факты. 2 Такое сообщение может содержать анонс концерта или фильма, новость о расширении ассортимента, новой услуге или товаре, приглашение к сотрудничеству, условия сделки. 2
Таким образом, основное отличие в том, что коммерческие письма направлены на заключение сделки и побуждение потенциального партнёра к действиям, а рекламно-информационные письма информируют о товарах или услугах компании, не призывая к целевому действию. 59