Некоторые отличия коллекций российских брендов одежды от зарубежных:
- Ориентированность на потребителей внутри своей страны. 9 Стратегия развития российских брендов не предполагает активной экспансии на рынки других стран, в то время как зарубежные бренды могут быть ориентированы на глобальную аудиторию. 9
- Концентрация на определённом направлении. 9 Локальные бренды, как правило, концентрируются на выпуске ограниченного количества ассортиментных групп в сезонных коллекциях или разрабатывают одежду только одного определённого назначения. 9
- Использование материалов. 9 Несмотря на высокую зависимость российских производителей от импортного сырья, локальные бренды имеют возможность выбирать и использовать современные качественные инновационные материалы. 9
- Ценовая политика. 59 Чаще всего российские бренды представлены в среднем ценовом сегменте, предлагающем одежду ощутимо более дорогую, чем в масс-маркете. 9
При этом стоит отметить, что зачастую коллекции российских брендов неотличимы от иностранных по стилю и качеству одежды. 2