Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между колл-центрами, которые занимаются обработкой телефонных вызовов, и контакт-центрами.
Колл-центр работает только с одним каналом коммуникации — телефонными звонками. www.dtco.ru 1ats.ru Все услуги такого центра связаны с голосовым общением. www.dtco.ru Есть два вида колл-центров: одни специализируются на исходящих звонках (outbound), другие — на входящих (inbound). 1ats.ru
Контакт-центр, в отличие от колл-центра, использует несколько каналов связи. 1ats.ru Помимо входящих и исходящих звонков, это могут быть мессенджеры, социальные сети, веб-чаты, SMS и электронная почта. www.dtco.ru 1ats.ru Главное отличие — количество каналов взаимодействия: у контакт-центра их больше, и это повышает эффективность выполняемых услуг. 1ats.ru
Таким образом, основное отличие в том, что колл-центр работает только с одним каналом связи, а контакт-центр использует разные способы взаимодействия с клиентами.