Кольцевые и ромбовидные пересечения в разных уровнях отличаются по конструкции и организации движения. 15
Кольцевые пересечения характеризуются простотой организации движения, но требуют строительства от двух до пяти путепроводов, а также большой площади отчуждения земель. 4 Прямое направление на главной дороге выделено с помощью туннеля или эстакады, для левых поворотов и разворотов используется кольцевое движение. 12
Ромбовидные пересечения обеспечивают непрерывное движение транспорта с высокими скоростями во всех направлениях. 5 На подходах к развязке дороги разветвляются на правый и левый повороты, пересечение потоков разводится мостом. 1 Внутри ромба, образуемого дорогами для левых поворотов, строится прямое пересечение как ответвление от них, при этом направления движения меняются (правостороннее становится левосторонним). 1