Возможно, имелись в виду различия в системах кодирования железнодорожных станций России и стран СНГ и Балтии.
В России и некоторых странах бывшего СССР используется железнодорожный код приписки — система кодов, в которой каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. 3
Для стран СНГ и Балтии характерна единая сетевая разметка (ЕСР) — система цифрового обозначения железнодорожных станций, разработанная для железных дорог СССР. 15 Полный код ЕСР состоит из 6 цифр и включает следующие элементы: 1
- Номер сетевого района. 15 Железнодорожная сеть стран СНГ и Балтии разбита на 99 районов, нумерация которых возрастает с запада на восток. 4 Железная дорога может охватывать один или несколько сетевых районов, и номер первого района, прикреплённого к железной дороге, обычно служит её цифровым кодом. 15
- Порядковый номер станции. 15 За каждым участком дороги, входящим в район, закрепляется ряд номеров. 15 Станции на участках нумеруют, как правило, по возрастанию в чётном направлении. 15
- Признак грузовых операций. 15 В пятой позиции у станций, открытых для грузовых операций, всегда стоит 0. 15 Если станция закрывается для грузовых операций, ей присваивается другой код, в котором в пятой позиции будет стоять цифра, отличная от 0. 15
- Контрольная цифра. 15 Это число от 0 до 9. 15
Есть исключения: в 6 странах СНГ и Балтии и на 4 дорогах России номер сетевого района не совпадает с начальными цифрами кодов станций первого прикреплённого района. 15