Вопросы к Поиску с Алисой
Классический и альтернативный подходы в создании контента в социальных сетях отличаются подходом к работе и ожидаемыми результатами.
Классический подход предполагает долгую и дорогую подготовку контента, который не всегда даёт результаты. habr.com Некоторые классические методы контент-маркетинга: размещение контента на сайте, работа с подкастами, проведение вебинаров. blog.smm.school
Альтернативный подход позволяет создавать множество точек контакта с аудиторией при помощи одного материала и получать результат сразу. habr.com При таком подходе выбирают определённую тематику, детально прорабатывают ключевые запросы и изучают материалы конкурентов. habr.com Затем на основе одного материала создают разные виды контента: инфографики, видео, посты-галереи и другие. habr.com
Таким образом, классический подход ориентирован на долгосрочные и затратные процессы, в то время как альтернативный подход позволяет получать быстрые результаты и создавать разнообразные точки контакта с аудиторией.