Вопросы к Поиску с Алисой
Катгайд и гайдлайн отличаются по назначению и содержанию в интернет-маркетинге. www.unisender.com blog.skillfactory.ru
Катгайд — это инструкция по выполнению технически сложного процесса. www.unisender.com Например, описание шагов для создания фирменной продукции, порядок монтажа рекламных конструкций, руководство по интеграции сервиса. www.unisender.com Особенность таких материалов в их лаконичности: только важные детали выполнения и технические стандарты. www.unisender.com
Гайдлайн — это методические рекомендации, в которых описывают стандарты, на которые будут ориентироваться люди при выполнении какого-то процесса. www.unisender.com В отличие от катгайда, здесь показывают примеры и возможные варианты выполнения. www.unisender.com В интернет-маркетинге гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля для дизайнеров. www.unisender.com В нём описывают цвета, шрифты, фирменные элементы и рекомендации по их использованию. www.unisender.com
Таким образом, катгaйд фокусируется на технических аспектах процесса, а гайдлайн — на стандартах и правилах его выполнения.