Категории клиентов холодные, тёплые и горячие отличаются по степени готовности к покупке: www.unisender.com dzen.ru
Холодные клиенты нуждаются в товаре или услуге, но не знакомы с брендом. www.unisender.com Они не всегда осознают потребность в продукте. www.unisender.com Главная задача при работе с этой группой — привлечь внимание, рассказать о бренде, товарах, которые помогут им решить проблему. www.unisender.com
Тёплые клиенты знают про продукт, заинтересованы, но пока сомневаются и не готовы совершить покупку. www.unisender.com Задача маркетолога или менеджера по продажам — выяснить, что мешает принять решение о покупке и отработать возражения. www.unisender.com На этом этапе необходимо дать больше информации о продукте, увеличить лояльность и создать доверие. www.unisender.com
Горячие клиенты изучили товар, заинтересовались и уже хотят совершить покупку. www.unisender.com Они либо приняли решение, либо находятся на финальной стадии. www.unisender.com Главная задача при работе горячими клиентами — упростить процесс покупки, сделать его простым и комфортным. www.unisender.com Чтобы подтолкнуть к покупке на этом этапе, используют акции и скидки, рассказывают об ограниченности предложения по времени, демонстрируют социальные доказательства в виде кейсов и отзывов. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.