Кафе и рестораны в сегменте HoReCa отличаются с точки зрения маркетинга по ряду параметров: {6-host}
- Ассортимент. {6-host} В кафе он более скромный: выбор невелик, сложные блюда отсутствуют, при приготовлении пищи допускается использование полуфабрикатов. {6-host} В ресторанах гостям предлагается обширный ассортимент сложных в приготовлении блюд, а также алкогольных и безалкогольных напитков. {6-host}
- Уровень сервиса. {6-host} В кафе он ниже, чем в ресторане. {6-host} Некоторые заведения данного типа работают по принципу самообслуживания, то есть посуду со своего стола убирают посетители. {6-host} Для ресторанов характерно наличие большого штата сотрудников, среди них обязательно присутствуют шеф-повар и хостес. {6-host}
- Организация досуга. www.unisender.com {6-host} В ресторанах для гостей организуется развлекательная программа: живая музыка, различные шоу, а иногда даже театрализованные постановки. {6-host}
С точки зрения маркетинга это означает, что для продвижения кафе и ресторанов в сегменте HoReCa используются разные инструменты: www.unisender.com kokoc.com
- Для кафе характерны программы лояльности для посетителей (скидочные карты, карты постоянных клиентов). www.unisender.com kokoc.com Также для привлечения клиентов в кафе предлагают скидки именинникам, определяют «счастливые» дни и часы, снижают прайс при раннем бронировании столиков. www.unisender.com
- Для ресторанов важны впечатления и особые фишки. www.marquiz.ru Например, это может быть экзотическое фирменное блюдо или необычная подача. www.marquiz.ru Для заведений такого уровня характерно брендирование интерьера, посуды и одежды персонала. www.unisender.com kokoc.com
Таким образом, маркетинговые стратегии для кафе и ресторанов в сегменте HoReCa отличаются акцентами на ассортимент, уровень сервиса и организацию досуга.