Изобразительные товарные знаки и объёмные отличаются по характеру и форме представления.
Изобразительные товарные знаки — это изображения различных объектов, фигур, абстрактных элементов, животных и природы, которые не содержат текст. 35 К ним относятся, например, логотип компании, авторские открытки, иконки приложений, интерактивные элементы, фирменные этикетки, заставки в приложении или на сайте. 5
Объёмные товарные знаки — это трёхмерные объекты, которые могут представлять собой форму товара или его части, форму упаковки товара или форму, не связанную с товаром. 3 К ним относятся флаконы, бутылки, игрушки, 3D-модели, объёмные вывески и некоторые другие обозначения. 5
Таким образом, изобразительные товарные знаки — это графические элементы, а объёмные — это физические объекты, которые имеют определённую форму и размер.