Интерактивные прототипы в Figma отличаются от статических макетов тем, что позволяют создавать имитацию работающего продукта, в котором работают некоторые элементы управления, есть возможность переходить на страницы и взаимодействовать с интерфейсом. 7
В основе интерактивных прототипов лежат фреймы — отдельные экраны или части дизайна. 2 Соединяя их между собой, задавая переходы и анимации, создают цепочки взаимодействий, которые отражают логику работы будущего продукта. 2
Статические макеты в Figma — это обычные дизайны, которые не имеют интерактивности, то есть не позволяют увидеть, как будет функционировать будущий продукт. 4
Таким образом, основное отличие в том, что интерактивные прототипы позволяют визуализировать и тестировать пользовательские интерфейсы до их окончательной реализации, а статические макеты — это просто дизайны без интерактивности.