Инструменты коммуникации для бизнеса в WhatsApp отличаются от обычного мессенджера набором функций. 5 В обычном аккаунте можно работать только как в мессенджере, а в бизнес-аккаунте — как в мини-CRM-системе с виртуальной визиткой, ссылками и дополнительной информацией о бренде. 5
Некоторые отличия инструментов коммуникации для бизнеса в WhatsApp:
- Массовая рассылка. 1 Функция «Новая рассылка» позволяет отправлять сообщения и прикладывать к ним медиа. 1
- Приветственное сообщение. 1 Как только клиент кликнет по ссылке на бизнес-аккаунт, в чате автоматически появится сообщение от компании с приветственным обращением. 1
- Автоответчик. 1 Если сообщение от клиента приходит в нерабочее время, мессенджер автоматически отправит в ответ готовый шаблон. 1
- Отслеживание товара и статуса заказа. 1 Сервис предоставляет данные об оплате и обработке заказов, а пользователи с помощью GPS могут контролировать доставку своих покупок прямо в WhatsApp. 1
- Ярлыки. 1 Помогают упорядочить список чатов и быстро находить нужные сообщения. 1
- Статистика. 1 Позволяет отслеживать реакцию читателей на новые рассылки и получать другие сведения о коммуникации с пользователями прямо в WhatsApp. 1
Также в бизнес-аккаунте можно добавить каталог товаров, описание бизнеса, адрес, телефон. 4