Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются инструменты коммуникации для бизнеса в WhatsApp от обычного мессенджера?
Вопрос для Нейро
6 марта
Чем отличаются инструменты коммуникации для бизнеса в WhatsApp от обычного мессенджера?
Нейро
На основе 5 источников

Инструменты коммуникации для бизнеса в WhatsApp отличаются от обычного мессенджера набором функций. 5 В обычном аккаунте можно работать только как в мессенджере, а в бизнес-аккаунте — как в мини-CRM-системе с виртуальной визиткой, ссылками и дополнительной информацией о бренде. 5

Некоторые отличия инструментов коммуникации для бизнеса в WhatsApp:

  • Массовая рассылка. 1 Функция «Новая рассылка» позволяет отправлять сообщения и прикладывать к ним медиа. 1
  • Приветственное сообщение. 1 Как только клиент кликнет по ссылке на бизнес-аккаунт, в чате автоматически появится сообщение от компании с приветственным обращением. 1
  • Автоответчик. 1 Если сообщение от клиента приходит в нерабочее время, мессенджер автоматически отправит в ответ готовый шаблон. 1
  • Отслеживание товара и статуса заказа. 1 Сервис предоставляет данные об оплате и обработке заказов, а пользователи с помощью GPS могут контролировать доставку своих покупок прямо в WhatsApp. 1
  • Ярлыки. 1 Помогают упорядочить список чатов и быстро находить нужные сообщения. 1
  • Статистика. 1 Позволяет отслеживать реакцию читателей на новые рассылки и получать другие сведения о коммуникации с пользователями прямо в WhatsApp. 1

Также в бизнес-аккаунте можно добавить каталог товаров, описание бизнеса, адрес, телефон. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)