Вопросы к Поиску с Алисой
Холодные продажи и тёплые отличаются в контексте техник продаж тем, с какой аудиторией работает продавец. www.unisender.com dzen.ru
Холодные продажи — это обращение к аудитории, с которой бизнес ещё не контактировал. www.unisender.com Такие клиенты не знакомы с продуктом или услугой, могут не нуждаться в предложении и быть скептически настроены. dzen.ru Основная задача при работе с холодными клиентами — завоевать их доверие и сформировать потребность. dzen.ru
Тёплые продажи — это работа с теми, кто уже проявил интерес к продукту. www.unisender.com Такие клиенты, вероятно, нуждаются в предложении и готовы к диалогу. dzen.ru К ним относятся, например, подписчики в социальных сетях или рассылках, посетители сайта, клиенты, которые уже покупали у компании, участники мероприятий или вебинаров. dzen.ru
Таким образом, цель холодных продаж — привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов, а затем совершить с ними сделку. q-media.ru Цель тёплых продаж — убедить в преимуществах и подтолкнуть к покупке. dzen.ru